Директор колледжа

Левина И.А..jpg

Директор колледжа
главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава РФ в УРФО и Минздрава Свердловской области, Председатель Свердловского РО РКК, 
Председатель Федерального учебно-методического объединения по укрупненной группе профессий и специальностей среднего профессионального образования 31.00.00 «Клиническая медицина», Отличник здравоохранения, Заслуженный учитель РФ, 
Член профильной комиссии по управлению сестринской деятельностью при Министерстве здравоохранения РФ,
Член профильной комиссии по Скорой помощи при Министерстве здравоохранения РФ, 
Член Координационного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по кадровой политике,
Член Координационного совета при Общественной палате РФ по развитию добровольчества


Левина Ирина Анатольевна


Уважаемые студенты, абитуриенты, родители!


Я предлагаю возможность обратиться ко мне с волнующими вас вопросами или с информацией по имеющимся проблемам. Рассмотрю все предложения по совершенствованию деятельности колледжа. Мнение каждого из вас очень важно и интересно.

Для того, чтобы наше общение было более эффективно, Вы можете указать свои координаты для ответа. Работать с полученной информацией буду лично, гарантирую конфиденциальность!
  Только вместе мы можем постоянно совершенствоваться!

Вопрос-ответ

25.12.2014 Гость

Здравствуйте. Когда в колледже будет день открытых дверей?
Ответ:
Здравствуйте, Гость. Большой День открытых дверей будет в марте, но кроме этого, будут акции и презентации специальностей, следите за разделами "Не пропустите!"  и "День открытых дверей". Также наш колледж ежегодно принимает участие в выставке "Образование от А до Я".

25.12.2014 Гость

Скажите пожайлуста , как можно узнать успеваемость ребенка учащегося в вашем коледже. Заранее спасибо.
Ответ:
Уважаемый, Гость, в колледже регулярно проводятся родительские собрания, встречи с классными руководителями. Также вы можете получить сведения об успеваемости ребенка, связавшись по телефону с заведующим отделением, на котором учится ваш ребенок. Телефон заведующих можно найти на сайте в разделе Контактная информация.

25.12.2014 Валерия

Добрый вечер! Можно экстерном сдавать экзамены и переводиться на след. курс обучения - чтобы ускорить процесс обучения и снизить кол-во 3 лет 10 мес (сестринское дело - очно-заочная форма)?? А то для меня критичен этот срок обучения по годам. я готова многое сама осваивать в обучении и сдавать экзамены.
Ответ:
Уважаемая Валерия. Срок обучения на очно-заочной форме обучения предусмотрен с учетом совмещения учебы и работы. Индивидуальный график допускается для студентов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Для рассмотрения всех возможностей ускорения прохождения образовательных программ Вами предлагаю обратиться к заместителю директора по учебной работе Людмиле Анатольевне  
Бушуевой.
С пожеланиями всего самого доброго
Ирина Анатольевна

24.12.2014 Полина

Я работаю на основной работе (не в медицине) - хочу поступить на очно-заочную форму Сестринское дело. не надо будет во всякие студенческие кружки ходить и т.д. ? так как меня интересует только учеба, из возраста студенческих кружков вышла - уже прошла все это когда реально была в студенческом возрасте.
Ответ:
Здравствуйте, Полина. Конечно, участие в работе студенческих кружков и секций дело сугубо добровольное.

24.12.2014 Юлия

Здравствуйте Ирина Анатольевна. Хотелось бы узнать могу ли я поступить по специальности "лечебное дело" если у меня есть диплом о среднем специальном образовании( вкладыш с оценками прилагается). Спасибо за ответ! :)
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Поступление возможно.

24.12.2014 Дарья

Уважаемая Ирина Анатольевна, я молодая мама двух малышей, проживаю в городе Магнитогорске, очень хотела получить образование по специальности"Стоматология ортопедическая" в вашем учебном заведении, подскажите возможно ли это? Дистанционно, заочно, вечерняя форма обучения? Уже имею высшее образование ( филология).та
Ответ:
Здравствуйте, Дарья. Обучение на специальности Стоматология ортопедическая возможно на базе среднего общего образования. Форма обучения только очная.

24.12.2014 Вадим

Здравствуйте! Я хочу узнать есть ли возможность обучения по специальности стоматология ортопедическая заочно, живу в другом городе.
Ответ:
Уважаемый Вадим! Форма обучения по специальности Стоматология ортопедическая только очная.

23.12.2014 Гость

Здравствуйте,Ирина Анатольена!Очень прошу вас ответить.Подскажите пожалуйста что такое индивидуальная программа обучения.Дело в том,что мы вот уже 4мес переобучаемся с медсестер на фельдшеров.У нас дипломы м/с и акушерки.Стаж работы участковыми25л.Написали заявления на свободное посещение,однако с нас требуют ежедневные посещения.Постоянные придирки.Это уже невыносимо!Как нам быть?Очень обидно-ведь мы столько сил,здоровья отдали медицине и никагого уважения-разговаривают как с сопливыми студенточками.Ведь и так очень тяжело морально с детьми за одной партой сидеть.Ведь от нас будет больше проку,чем от этих выпускников.Им долго ещё практику нарабатывать.Мы уже работаем и ещё лет 15 проработаем.Ну неужели нет никаких льготных условий обучения?Нас просто вынуждают забрать документы ни так,дак эдак.Может в следующем году будет какая то программа переобучения для таких как мы.Поверьте нас ни так и мало.
Ответ:
Уважаемые студенты, поступившие для получения второго среднего профессионального образования по специальности  Лечебное дело, очень сожалею, что не имею иной возможности обратиться к Вам, так как Вы совершенно напрасно не оставили своих адресов, телефонов, либо иных координат. Для того, чтобы решить Ваши проблемы в ваших интересах, мне необходима некоторая дополнительная информация, например, где конкретно вы учитесь? Уверяю Вас, что я смогу решить вопросы, не называя имен и другой личной информации, и сделать это гораздо быстрее, чем при анонимном обращении, когда я вынуждена размышлять, где конкретно, Вы учитесь и с кем надо решить вопросы по устранению названных проблем.
    
     Индивидуальная программа для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, сокращает срок обучения на 1 год, кроме того предусматривает перезачет совпадающих с ФГОС дисциплин из приложения к имеющемуся диплому, а также возможен индивидуальный график посещения занятий, то, что Вы называете свободным посещением. В письме Вы пишете во множественном числе, откуда я могу предположить, что вас несколько человек. Поэтому я настоятельно рекомендую Вам обратиться ко мне не анонимно, и я постараюсь решить проблемы, которые вас беспокоят. Забирать документы не советую, возвращения к более коротким программам подготовки фельдшера не будет. Если Вы серьезно заинтересованы в получении этой специальности, то льготы сокращения срока обучения на год, перезачетов и индивидуального графика являются достаточно значительными, тем более, что Вы получаете специальность СПО углубленной подготовки с допуском к значительному самостоятельному функционалу, в том числе, к выдаче свидетельств о смерти, а также к работе в должностях участковых врачей. Но, конечно и по индивидуальному графику есть занятия, которые посещать совершенно обязательно и задания, выполнять которые необходимо, не смотря на имеющийся медицинский стаж.
Но, а обращение с уважением должно быть обязательным и к Вам, и к студентам-вчерашним школьникам. Готова к встрече с Вами лично, либо продолжить письменное общение, но более предметно. С пожеланиями всего самого доброго. Директор Свердловского областного медицинского колледжа  Ирина Анатольевна Левина.

23.12.2014 Родители первокурсника

Здравствуйте, Уважаемая Ирина Анатольевна! Пишем Вам с претензией к преподавателю математики Казаковой Татьяне Семеновне. Сначала года, как мой ребенок поступил в медколледж, появились проблемы с математикой. Дело в том, что педагог незаинтересованно относится к обучению студентов, нет систематизированного плана обучения. После решения нескольких несложных примеров, объявляется проверочная без подготовки. Также недавно прошла семестровая итоговая работа - несмотря на достаточное количество оставшихся учебных часов, на подготовку к ней была отведена одна пара. В результате количество положительных оценок гораздо меньше, чем могло бы быть при должной подготовке. На вопросы об исправлении оценки данный преподаватель отвечает: "А что вы будете делать, когда поезд ушел?". Такими ответами с первого семестра у первокурсников-хорошистов и отличников(!) отбивают стимул учиться. Возможно ли организовать дополнительные занятия по данному предмету с другим преподавателем?!
Ответ:
Уважаемые родители первокурсника, сожалею, что не могу обратиться к вам иначе, и, учитывая, что впереди у нас достаточно времени обучения, рекомендую все-таки обращаться хотя-бы с указанием Ваших имен, если Вы опасаетесь называть имя и группу студента.
Уверяю, что это позволит мне оперативнее и  конкретнее решить возникшие проблемы, а сделать это, не ссылаясь на конкретного студента и источники информации, можете мне поверить, я умею. Я благодарю вас за обращение с указанием подробных фактов. Подобное заявление поступило от студентов, оно было рассмотрено, но у заведующего отделением возникли некоторые сомнения в объективности информации и реакции студентов.
   Казакова Т.С. не так давно работает в колледже. Мы приняли ее с большим стажем работы в школе и хорошей производственной характеристикой. Но, к сожалению, иногда школа вызывает и серьезную профессиональную деформацию педагога, выражающуюся в авторитарной и недопустимо жесткой позиции. С несколькими очень опытными педагогами мы вынуждены были расстаться. У нас в колледже при высоком уровне требовательности к уровню подготовки, принято заинтересованное и личностно-ориентированное отношение, мотивация на образовательные достижения студентов, в том числе на пересдачи с целью повышения оценки. И совершенно не допустима фраза об ушедших поездах. Я вынуждена принести Вам извинения и, безусловно, принять меры. Татьяна Семеновна освобождена от ведения занятий в группе студентов, которых не устраивало отношение педагога и ее неуместно жесткое обращение. К сожалению, я не знаю в какой группе Ваш, видимо сын. Дополнительные занятия со студентами будут организованы. Контроль ситуации и организация дополнительных занятий поручены заведующему учебным отделом Светлане Павловне Устьянцевой, к которой Вы можете обращаться напрямую. Она очень неравнодушный и заинтересованный в успехах студентов человек и организатор образовательного процесса в учебном корпусе N2.
   С пожеланиями всего самого доброго. Директор Свердловского областного медицинского колледжа  Ирина Анатольевна Левина.

23.12.2014 Егор

Здравствуйте Ирина Анатольевна.у меня вот в чём вопрос :мой сын после девятого класса хочет поступить в ваш колледж для обучения на медицинского брата, я сначала не был против его выбора. но затем я решил посмотреть на форумах отзывы учащихся вашего колледжа, на них я прочитал, что в вашем колледже так сказать запугивают студентов исключением из учебного заведения, и вынуждают их перейти на платное обучение.за всё время которое я провёл на форумах увидел только один положительный отзыв и то не о колледже а об одном преподавателе Маслов В.А. Мне бы хотелось услышать от вас:на самом ли деле в вашем колледже унижают и запугивают студентов. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Егор.
Извините, что не сразу ответила на Ваше обращение, но за последнее время было много командировок, в том числе с выступлениями на федеральных совещаниях в Москве. Колледж является признанным лидером медицинского образования, и  мы часто представляем наш опыт на мероприятиях разного уровня.
Относительно запугивания студентов, негативных отзывов на форумах и отсутствия на них же положительных оценок. Я предлагаю Вам, Егор, посетить Дни открытых дверей колледжа, прийти на любое мероприятие и там непосредственно увидеть, пообщаться и со студентами и  с нашими педагогами, почитать Книги отзывов, дипломы, благодарственные письма, в том числе работодателей.  Думаю, что это будет более убедительно, чем безответственные письма неизвестных студентов, кстати, часто бывших. Я снисходительно смотрю на неумение молодежи взять ответственность на себя за неудачи и на своеобразную месть после отчисления, желание  очернить и отвергнуть других от того дела, которое не удалось освоить. Причем отмечу, очень настойчиво стараясь не осваивать обязательные требования для владения профессией... Не скрываю, не всегда получается не реагировать, не так давно показали достаточно резкое сообщение на форуме бывшей студентки, кстати, по поводу запугивания там тоже что-то было. Ответила ей, милая моя, давай вспомним, сколько сил преподаватели потратили на отработки пропущенных занятий и по болезни, и без болезни, а на решения конфликтов, в том числе и семейных, и вместо благодарности - все бездушные, всех пугают... Что можно в этом случае сделать, мы конечно стараемся, но нравственность понятие во многом генетическое, во многом семейное, его можно развить, повысить, но не с нуля. Поэтому наш колледж и не могут заканчивать все, потому что это допуск в особую медицинскую отрасль.
      Кроме того, наш колледж является Лауреатом Премии Правительства России в области качества и Дипломантом Премии в области качества стран СНГ. Присвоение этих званий сопровождается очень серьезной очной комиссионной экспертизой, в процессе которой проводится анкетирование, а также выборочное личное собеседование со студентами на предмет их удовлетворенности и оценки качества обучения в колледже, кстати, наедине с экспертами.
Отсутствие положительных отзывов на форумах объяснимо, как мне кажется тем, что нашим студентам есть, чем заняться. Учиться очень непросто: около 25% выпускников получают при выпуске 2-3 сертификата специалиста, то есть осваивают дополнительные специальности, ежегодно 12-14 студентов становятся Губернаторскими стипендиатами, а еще творческие достижения на уровне "Уральской студенческой весны", Всероссийского конкурса "Арт-профи-Форум", волонтерские отряды и т.д.
И последние, чрезвычайно редкие и абсолютно достоверные сведения по теме Ваших вопросов, Егор: за все время моей работы  с 1991 года ни одного студента не перевели с бюджета на платное обучение. Кстати, это просто невозможно сделать без нарушения федерального законодательства. А вот переводы с платного обучения на бюджет при освобождении бюджетных мест проводятся регулярно в соответствии с утвержденным Положением. Также отсутствуют в колледже и платные отработки пропущенных занятий, даже для студентов, обучающихся платно. Другой вопрос насколько это справедливо для студентов, пропускающих занятия без уважительной причины?!  Но это так, это наши принципы. И я искренне горжусь нашими преподавателями за нежелание оценивать студенческие знания/незнания деньгами.
Вот, пожалуй, и все, что я могу Вам ответить, уважаемый Егор.  Помните: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..."
С пожеланиями всего самого доброго Вам и Вашему сыну
Директор Свердловского областного медицинского колледжа  Ирина Анатольевна Левина

22.12.2014 Вадим Эдуардович

Доброго дня, хочу получить образование массажиста, мне 47 лет. 4 высших. два зарубежных. что для этого необходимо.?
Ответ:
Уважаемый Вадим Эдуардович! Вам необходимо поступить на специальность Сестринское дело (очная или очно-заочная форма обучения), затем пройти специализацию по медицинскому массажу.

22.12.2014 Настя

Здравствуйте. Я хочу узнать какие специальности доступны на базе 9 классов?
Ответ:
Здравствуйте, Настя, вам необходимо обратить внимание на специальности на базе основного общего образования в разделе Абитуриентам.

22.12.2014 Ирина

Здравствуйте. Меня волнует такой вопрос: мой ребенок инвалид,есть справка об инвалидности. Мой ребенок будет проходить конкурс аттестатов или время конкурса?
Ответ:
Уважаемая, Ирина. Лица, имеющие инвалидность, поступают на общих основаниях. Внеконкурсного поступления нет.

22.12.2014 Ирина

здравствуйте! На какой ул. проходит обучение очно-заочная форма обучения "Сестринское дело"??? (не на репина???)
Ответ:
Уважаемая, Ирина. Теоретические занятия проходят во втором учебном корпусе по адресу Сиреневый бульвар, д. 6

18.12.2014 Лена

после 9 что необходимо сдавать,чтоб пойти на медсестру??
Ответ:
Здравствуйте, Лена. Зачисление осуществляется на основании среднего балла документа об образовании.

18.12.2014 Ирина

Здравствуйте,меня интересует вопрос,можно ли после 9 пойти на медсестру а далее учить на мед.академию?
Ответ:
Уважаемая, Ирина. Обучение в колледже не является "подготовительными курсами для УГМУ". Колледж готовит специалистов для практического здравоохранения Свердловской области и города Екатеринбурга. Последующее поступление в ВУЗ медицинского профиля осуществляется на общих основаниях.

18.12.2014 Виктория

Здравствуйте Ирина Анатольевна.Я хочу стать косметологом, сейчас работаю в салоне красоты с графиком 2/2, если я поступлю на вечернюю форму обучения получится ли у меня такое совмещение,можно ли как-либо отрабатывать пропущенные занятия.Спасибо за ответ.
Ответ:
Уважаемая Виктория! Посещение занятий является обязательным. На очно-заочной форме обучения занятия проводятся с 16-00 до 19-00, четыре раза в неделю. График работы возможно скорректировать с расписанием занятий.

18.12.2014 Гость

С какого по какое зимние каникулы?
Ответ:
Каникулы с 29.12.2014г по 10.01.2015г.

18.12.2014 Ирина

Добрый день. Так как работаю-буду всегда опаздывать на начало занятий, это не будет препятствием для учебы?
Ответ:
Уважаемая Ирина!  У нас есть очно-заочная форма обучения для тех, кто работает.

18.12.2014 Алина

Здравствуйте. Я учусь в медико-техническом колледже г.Астана по специальности стоматолог-дантист на первом курсе. Возможен ли перевод в ваш колледж после первой сессии или после первого курса обучения?
Ответ:
Уважаемая Алина! Подготовка по  специальности  стоматолог-дантист в колледже не осуществляется.

Ответов: 7601 - 7620 из 8537
Начало | Пред. | 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 | След. | Конец | Все 

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Вульфсон Софья Соломоновна

 



Родилась 5 мая 1917 года в г. Пенза в семье служащих.

В 1930 году семья переехала в Свердловск. В 1935 году Софья Соломоновна окончила школу №9. Всегда активно занималась спортом и по совету учителей поехала в Ленинград поступать в институт им. Лесгафта. По окончании института была направлена в Свердловский медицинский институт на должность преподавателя физкультуры, но сдала вступительные экзамены и поступила на дневное отделение этого института.

В 1943 году окончила институт (ускоренный выпуск) и была мобилизована в армию в формирующийся госпиталь на 3-й  Белорусский фронт.

За годы войны прошла нелегкий путь: Калуга – Смоленск – Вильнюс – Инстенбург – Кенигсберг.  В начале войны работала помощником хирурга, а затем работала врачом, самостоятельно оказывала квалифицированную помощь раненым.

«Труднее всего было в Смоленске и Минске. Нас все время бомбили. Работать приходилось под звуки разрывающихся снарядов. Было страшно, … от Минска осталось всего 40 зданий. Одно время приходилось работать при свечах. В Смоленске наш госпиталь должен был располагаться в одной школе, но наш поезд задержали  и школу разбомбили - нам  всем тогда просто повезло. Наш госпиталь был тяжелого профиля - поступали раненые с переломами позвоночника и конечностей. Обстановка была напряженной и когда наступало улучшение, раненых отправляли в тыл. Взвод легкораненых помогал нам ухаживать за больными» (из воспоминаний Вульфсон С.С.).  

После разгрома фашистской Германии Софья Соломоновна принимала участие в войне с Японией на Дальнем Востоке. Госпиталь располагался в порту Советская гавань. По окончании войны с Японией была направлена в Уральский военный округ преподавателем военно-санитарных дисциплин в Театральном институте и спортивным тренером. Вышла замуж, муж был направлен в Сталинград в драматический театр на должность директора, где они прожили 4 года.

Двадцать лет  - с 1952 по 1972 год работала в Свердловском областном медицинском училище преподавателем анатомии, физиотерапии, лечебной физкультуры и массажа, председателем терапевтической цикловой комиссии и заместителем директора по практическому обучению.

До войны и после её окончания  занималась спортом в сборной Свердловска по волейболу,  баскетболу,  хоккею с мячом. Неоднократно  принимала участие в соревнованиях на первенство города Свердловска и Свердловской области, СССР и Центрального Совета медицинских работников в г. Одесса, и других соревнованиях. Имеет много спортивных наград по различным видам спорта.    

В 1972 году вышла на пенсию и перешла работать во врачебно-физкультурный диспансер врачом по лечебной физкультуре.  Работала до 1987 года.