Директор колледжа

Левина И.А..jpg

Директор колледжа
главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава РФ в УРФО и Минздрава Свердловской области, Председатель Свердловского РО РКК, 
Председатель Федерального учебно-методического объединения по укрупненной группе профессий и специальностей среднего профессионального образования 31.00.00 «Клиническая медицина», Отличник здравоохранения, Заслуженный учитель РФ, 
Член профильной комиссии по управлению сестринской деятельностью при Министерстве здравоохранения РФ,
Член профильной комиссии по Скорой помощи при Министерстве здравоохранения РФ, 
Член Координационного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по кадровой политике,
Член Координационного совета при Общественной палате РФ по развитию добровольчества


Левина Ирина Анатольевна


Уважаемые студенты, абитуриенты, родители!


Я предлагаю возможность обратиться ко мне с волнующими вас вопросами или с информацией по имеющимся проблемам. Рассмотрю все предложения по совершенствованию деятельности колледжа. Мнение каждого из вас очень важно и интересно.

Для того, чтобы наше общение было более эффективно, Вы можете указать свои координаты для ответа. Работать с полученной информацией буду лично, гарантирую конфиденциальность!
  Только вместе мы можем постоянно совершенствоваться!

Вопрос-ответ

21.12.2015 Багаутдин

Здравствуйте Левина Ирина Анатольевна я хочу поступить в ваш мед коледж и мне необходимо знать какие балыы нужны и по каким предметам и перечень документов подскажите пожалуйста чем быстрее тем лучше жду ответа
Ответ:
Здравствуйте, Багаутдин. Зачисление в колледж осуществляешься на основании результатов освоения программ основного общего или среднего общего образования. Вступительные испытания предусмотрены на специальностях:
- Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело - психологическое тестирование;
- Стоматология ортопедическая - сдача мануальных навыков.
Из документов поступающему необходимо предоставить в приемную комиссию:
- документ удостоверяющий личность (паспорт);
- документ об образовании государственного образца;
- справка 086-У;
- 6 фотографий 3х4.
В случае если поступающий имеет иностранное гражданство или получал образование за рубежом, то необходимо что бы все представленные документы были переведены на русский язык и нотариально заверены.

21.12.2015 Оксана

Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Пишу Вам от студентов зуботехнического отделения 3-го курса. У нас наболел один вопрос. Большинство из нас работает и зарабатывает, чтобы оплатить не совсем низкую стоимость обучения в колледже и соответственно жилье.Времени категорически не хватает на выполнение домашних заданий. Есть у нас такие предметы как: "Методика научного исследования" и "Основы предпринимательской деятельности". У нас вопрос, Это для нас основные предметы? Нас учат на научных деятелей или предпринимателей? (Я уже не говорю о том,что нас учат, как правильно делать интервью.....такое ощущение, что на журналистов тоже готовят нас...) Преподаватель слишком требовательна, каждый день задает сложные задания на дом. С категорической нехваткой времени, нет возможности выполнять эти задания, ночами приходится их выполнять, а она не ставит оценки и заставляет все переделывать. Очень просим принять меры. Спасибо.    
Ответ:
Уважаемая Оксана, здравствуйте.
Я хорошо понимаю занятость студентов 3-го курса нашего отделения ортопедической стоматологии и то, что многие студенты совмещают учебу с работой. Конечно, вы учитесь не на предпринимателей, исследователей и журналистов, но современное профессиональное образование предусматривает наличие у дипломированных специалистов профессиональных компетенций в области анализа деятельности и умения делать выводы, сфера стоматологического бизнеса  требует знаний основ предпринимательской деятельности, а интервьюирование представляет собой очень востребуемый навык общей культуры для карьерного продвижения специалиста. Кроме того, Итоговая Государственная аттестация согласно Федеральных государственных образовательных стандартов будет проходить у вас в форме защиты выпускных квалификационных работ, которые представляют собой исследовательские работы. Для успешной подготовки к их написанию и защите введен предмет "Методика научного исследования", без которой студенты просто не готовы качественно выполнить дипломы.
А вот объемные домашние задания, которые вам приходится выполнять ночью, следует пересмотреть. Я подключила научно-методический и учебный отдел к анализу вашей нагрузки, сложности и объемов домашних заданий с целью ее оптимизации.
Благодарю за обращение, которое позволит нам улучшить организацию учебного процесса.  
С пожеланиями всего самого доброго.

21.12.2015 Гость

Ходят слухи о том, что Ирбитский СОМК будут закрывать, так ли это?
Ответ:
Уважаемые родители и студенты  Ирбитского филиала, слухи и опасения по поводу, якобы, закрытия Ирбитского филиала совершенно необоснованы. Более того, проведенная реструктуризация с присоединением Ирбитского филиала к более мощному Нижнетагильскому филиалу в статусе Ирбитского Центра медицинского образования имеет целью повысить в Ирбите качество медицинского образования, обеспечить современным оборудованием учебные кабинеты, внедрить современные образовательные технологии в учебный процесс, обеспечить доступ к электронным образовательным ресурсам. Свердловский областной медицинский колледж является крупнейшим в России образовательным учреждением, в котором учится более 11 тысяч студентов и наша задача обеспечить одинаковое качество медицинского образования каждому выпускнику. Уверена, что очень скоро преподаватели и студенты Ирбитского центра медицинского образования почувствуют эти перемены.
С пожеланиями всего самого хорошего.

21.12.2015 Мясникова Юлия Григорьевна

Ирина Анатольевна, доброго времени суток! Присутствовала на одной из Ваших конференций, где Вы упомянули о работе медицинских сестёр в Великобритании. Я студентка 3 курса, сестринское дело. Очень хочется попрактиковаться в заграницей, или хотябы "одним глазком" увидеть как работают мед.сестры в Европе или США. Понимаю, что для работы в другом государстве необходимо иметь их образование. Возможно ли съездить на какую-либо конференцию как студентке медицинского колледжа? Может быть бывают какие-то курсы по обмену опытом для медицинских сестёр. Буду благодарна за любую информацию о работе медицинской сестрой с Российским образованием за границей. Заранее благодарна! Мясникова Юлия, тел. 9043817533.
Ответ:
Уважаемая Юлия Григорьевна, здравствуйте.
Ваше желание познакомиться с работой медсестер за рубежом понятно и было бы выполнимо еще два года назад. Колледж имел многолетнее международное профессиональное  сотрудничество с Великобританией, Канадой, США и другими странами. Особенно интересные и перспективные проекты в области сестринского дела связывали нас с коллегами из Великобритании и Канады. В 2014 году был готов международный проект, предусматривающий обмен преподавателями и студентами. Но, к сожалению, в связи с возникшими политическими разногласиями и санкциями все наше международное сотрудничество прервалось. будем надеяться, что временно. Не смотря на уже имеющиеся политические разногласия с Великобританией, мы на основании практически 15-летнего опыта исключительно плодотворного сотрудничества, сделали попытку в 2014 году пригласить коллег поучаствовать в  научно-практической конференции, которую мы совместно планировали, но коллеги не смогли приехать. Это демонстрирует острую проблемность возникшей ситуации и необходимость выждать до ее разрешения.
В колледже имеется опыт подготовки медсестер для сдачи квалификационного экзамена по сестринскому делу и экзамена по английскому языку, дающих право на работу за рубежом. Но это будет актуально после урегулирования политической обстановки.
С пожеланиями всего самого доброго.

21.12.2015 Гость

Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Большое спасибо за организацию проведения конкурсов на лучшую медсестру и лучшего фельдшера. Очень бы хотелось, чтобы в следующий раз озвучивали набранные баллы по каждому заданию и общие ошибки. На конкурсе "Лучший фельдшер" был озвучен конечный результат. Даже конкурсанты не знали свои ошибки.
Ответ:
По итогам проведения профессиональных конкурсов "Славим человека труда" по номинациям "Лучший фельдшер" и "Лучшая медицинская сестра"в колледж поступило много благодарностей и позитивных отзывов. Я очень благодарна Вам за предложения, так как в наших интересах организовать конкурс с максимальной пользой для всех участников. Баллы, набранные участниками по итогам конкурса озвучивались при подведении итогов. Но я согласна, что было бы наглядно и объявление баллов за выполнение каждого задания. Сделаем это в следующем году, может быть на экране. При подведении итогов я объявила, что конкурсанты могут подойти к экспертам для того, чтобы выяснить возникшие вопросы. Все, кто подошел, получили самые подробные пояснения экспертных оценок выполнения конкурсных заданий. Учитывая Ваше пожелания, в следующем году мы назовем общие ошибки при подведении итогов, но за конкретными пояснениями по оценкам выполненных заданий отдельными участниками конкурса, думаю будет уместно обращаться к экспертам в специально отведенное время после объявления итогов.
С пожеланиями всего самого доброго

21.12.2015 Людмила Николаевна Исаичева

Уважаемая Ирина Анатольевна, пишет Вам Исаичева Людмила Николаевна (60 лет,высшее образование) бывший лаборант Асбестовско-Сухоложского филиала, Асбестовский корпус. Вчера меня вынудили уволиться с работы, по причине моего отказа подписывать приказ на материальную ответственность на материальные ценности колледжа.Как мне сказала Журавлева Людмила Анатольевна зам. директора по АХЧ, что это указание "СОМКа" о возложении материальной ответственности на лаборантов. Я была лаборантом кабинета "Анатомия и физиология человека" и не против нести материальную ответственность за те материалы, что относились бы к кабинету, но они подали мне ведомость на ответственность за: здание колледжа, компьютеры... Я ее спрашиваю:" А за это-то почему я должна отвечать, у нас ведь есть зав.хоз, кладовщик". А она отвечает:" А у нее очень много работы." Я не однократно в! колледже замещала заведующего хозяйством во время отпусков или их отсутствия и знаю, какая у них работа. Кстати никогда не отказывалась ни от какой работы.И когда я замещала зав.хоза получила плюсом всего 1,5 тысячи рублей, а Тимошкина Н.А. получает за свое совмещение плюсом 13 тыс. рублей. Мое совмещение попало как раз на летнее время, время ремонта. Я организовала женщин и мы провели ремонт на всех 3-х этажах, в коллежде сразу стало красиво, свежо! Вы думаете, работникам заплатили хорошо. Им заплатили по 2 тыс рублей. Работы обошлись в 6 тыс рублей, весь колледж. Спросила про зарплату:"Как я на свою зарплату в 7 тыс. рублей Буду отвечать за миллионы." Журавлева ответила:" А Вам, что 20 тыс. надо". Она и в своем, Сухоложском корпусе, проделала такую же операцию. Приняла молодую женщину и повесила на нее материальную ответственность.По их желанию,теперь зам.директора по АХЧ и зав.хозяйством не будут иметь ни какой материальной ответственности. Вот здорово! Вообще все это безобразие идет с подачи директора Гурской Н.А. Вам стоит обратить внимание на те дела, что творятся в Сухоложском корпусе, некоторые личности занимают по несколько должностей, не имея соответствующего образования.

Ответ:
Уважаемая Людмила Николаевна, здравствуйте.
Я благодарю Вас за неравнодушие и Ваше письмо, которое обязательно будет основанием проведения проверки в Асбестовско-Сухоложском филиале по вопросам возложения материальной ответственности и оплаты совмещений.  Конечно, никакого указания от СОМКа о возложении материальной ответственности именно на лаборантов не было и не могло быть, так как рационально рассматривать вопросы материальной ответственности можно только на месте. 
Безусловно, я только за то, чтобы все проблемные ситуации в филиалах могли быть разрешены путем участия руководителей головного учреждений и никогда не отказываю в выездах сотрудников в филиалы, в том числе для рассмотрения фактов, указанных в обращениях коллег. Я рассмотрю и оплату за подготовку здания к новому учебному году. Очень жаль, что вопросы не задаются в оперативном режиме, что позволяло бы сразу изменять ситуацию и избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
Еще раз благодарю Вас и желаю всего самого доброго.

21.12.2015 Ксения

Добрый день, Ирина Анатольевна, подскажите пожалуйста могу ли я прийти к Вам на личную беседу?
Ответ:
Уважаемая Ксения, конечно, Вы можете записаться ко мне на личную встречу во время приема по личным вопросам, который ежемесячно определяется в плане работы колледжа, либо Вы можете записаться через секретаря Ирину Александровну Хапугину по телефону 376-35-57. Она подберет удобное для Вас время встречи, также можете написать мне на личную электронную почту, выйти на страничку социальной сети ВКонтакте.
С пожеланиями всего самого доброго

21.12.2015 Евгений

Доброе Утро, Ирина Анатольевна!!! Хотелось бы у Вас уточнить, почему не производится перерасчет по обучению детей, если ребенок отсутствовал по уважительной причине. Спасибо.
Ответ:
Уважаемый Евгений, здравствуйте.
Перерасчет оплаты за обучение при отсутствии студента на занятиях по уважительной причине производится в случае отчисления студента. При продолжении обучения перерасчет не может быть произведен, потому что выполнение учебного плана и образовательных программ обязательно и осуществляется в процессе отработок пропущенных занятий по индивидуальному графику. Во многих образовательных учреждениях отработка пропущенных занятий проводится с дополнительной оплатой, особенно, когда это касается практических занятий, но в нашем колледже эта система не принята и все отработки педагоги проводят путем индивидуальной работы во время занятий, либо по графику в специально назначенное время без доплат. Медицинское образование имеет свою специфику и ответственность за полное освоение программы очень велика, так как будущим пациентам наших выпускников безразлично по уважительной, либо неуважительной причине отсутствуют знания и умения. Мы обязаны обеспечить безопасность оказания медицинской помощи нашими студентами, а это в первую очередь определяется полным освоением всех общих и профессиональных компетенций Федерального государственного образовательного стандарта.
С пожеланиями всего самого доброго

21.12.2015 Екатерина

Уважаемая Ирина Анатольевна,у меня вот такой к вам вопрос.В некоторых колледжах в честь Нового года первокурсникам платят двойную стипендию,есть ли в нашем колледже такое?
Ответ:
Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Нормы законодательства   по выплате стипендии студентам не имеют оснований по выплатам стипендии первокурсникам в двойном размере в честь Нового года. Я являюсь заместителем председателя Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области и не знаю таких фактов в колледжах Свердловской области. Если у Вас есть такая информация и Вы сможете мне ее сообщить, я смогу выяснить и объяснить эти выплаты. Возможно, при наличии экономии стипендиального фонда, поощрения студентов за достижения в области научно-исследовательской, волонтерской, спортивной деятельности.
С пожеланиями всего самого доброго.

20.12.2015 Ольга Петровна

Добрый день,Ирина Анатольевна,у меня есть вопросы по поводу прохождения практики студентами 1 курса лечебного дела. Детей распределили на 3-4 человека по отделениям в больнице. Старшая медсестра одного из отделений сразу сказала своим сотрудникам,что это студенты на практике из колледжа, и мыть они ничего не должны.Студенты в итоге четко следовали учебному плану из выданных заданий. В другом же отделении вся практика свелась к тому,что иди мой процедурный кабинет генеральной уборкой. Следующий день прошел в текущей уборке процедурного кабинета и мытье окон и полов и т д. вопрос такой,должны ли студенты на практике выполнять подобные поручения?ведь учатся они не на санитарок,и в в заданиях нету подобных практик. Должны ли педагоги сразу обговаривать фронт работ и возможных действий с ответственными за это людьми?Спасибо за ответ
Ответ:
Уважаемая Ольга Петровна, здравствуйте. Я благодарю Вас за неравнодушие и Ваше сообщение, которое позволит нам внимательнее контролировать прохождение практики студентов. Я передала Вашу информацию Зинчук Татьяне Валерьевне, заместителю директора по учебно-производственной работе ( практическому обучению) для контроля и текущей работы.

К сожалению, Вы не оставили обратного адреса, либо телефона, что делает невозможным уточнение указанных Вами фактов. Если бы Вы назвали лечебное учреждение и отделение, мы оперативнее на месте могли бы проконтролировать и изменить ситуацию. Я постоянно обращаюсь к студентам и родителям с просьбой оставлять при обращениях адреса для обратной связи, уверяя, что это совершенно безопасно, так как я умею решать проблемы без ссылок на их источник. Кроме того, это даёт возможность уточнения полученной информации и диалога с обратившимся, что, согласитесь, гораздо эффективнее, полезнее и быстрее.

 Относительно темы Вашего обращения, вопрос обстоит несколько сложнее. Конечно, студенты лечебного дела учатся не на санитарок. Но генеральная и текущая уборка процедурного кабинета является не санитарской, а сестринской работой. В силу особенностей санитарного режима процедурных, есть множество тонкостей проведения этой уборки. Она выполняется процедурными сёстрами, которые считаются одними из самых квалифицированных представителей сестринского персонала. И вопрос по технологии проведения генеральной и текущей уборке процедурного кабинета входит в программу аттестации специалистов на квалификационные категории. Это должен освоить и уметь делать каждый специалист со средним медицинским образованием. Если мытьё окон или полов было предложено студентам в других помещениях лечебного учреждения, с этим надо разобраться и сотрудники сделают это. Безусловно, это не должно занимать время практики.

Но есть в колледже такое очень важное направление работы, как волонтерская деятельность. На днях подведены итоги областного конкурса " 10.000 добрых дел в один день", в котором победителями стали студенты нашего колледжа и его филиалов. Зная очень высокую волонтерскую активность наших студентов, лечебные учреждения обращаются к ним с такими просьбами. Повторяю, это не должно заменять практику, но может быть и, кстати, выстраивает доверительные и благодарные отношения между студентами и сотрудниками больниц, когда студенты вливаются в коллективы и в дальнейшем имеют большие возможности в освоении практических навыков, особенно связанных с выполнением манипуляций на пациентах. Согласно прав пациента, выполнение манипуляций студентами может быть только на основе его добровольного согласия, а для этого необходимо часто и влияние сестринского персонала, которое может быть формальным, а может быть заинтересованным.

Колледж проводит большую работу с руководителями практики. В ноябре прошло совещание руководителей практики с моим участием. Все руководители обеспечены программами и методическими материалами, в том числе по оцениванию общих и профессиональных компетенций. Кроме того, в каждой бригаде студентов назначены бригадиры, которые систематически взаимодействуют с руководителями практики со стороны колледжа. В их обязанности входит информирование, в том числе в оперативном режиме, при возникновение проблем. Для выяснения ситуации на месте в больницы выезжают заместитель директора, заведующая практикой, конечно без ссылки на студентов.

Таким образом, налажена система организации практики на базах лечебных учреждений и ежегодно при анкетировании мы получаем высокие показатели удовлетворенности студентов и множество благодарностей с баз практики, что может быть результатом только взаимовыгодного заинтересованного взаимодействия.
С уважением и пожеланиями всего самого доброго.

19.12.2015 Надежда Афонасьевна Кривченко

    Здравствуйте, уважаемая, Ирина Анатольевна. Я училась в мед колледже в 1983-1985 г. Отделение сестринское дело. Диплом ЗТ-1 № 075118 Сейчас живу в Мурманской области. Подскажите, пожалуйста, как написать в архив (необходимо приложение к диплому (оценки)) Копия, или скан-копия. Спасибо)
Ответ:
Уважаемая Надежда Афонасьевна!  Вам необходимо выслать на адрес ГБПОУ"Свердловский областной медицинский колледж"(620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 2 а) официальный запрос с указанием причины выдачи дубликата  документа, указать   образовательное учреждение в котором Вы обучались (городское медицинское  училище или   Свердловской областной медицинский колледж), указать  фамилию по диплому, указать доверенное лицо, которое может получить запрашиваемый документ.

С уважением
заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО "Свердловский областной медицинский колледж"
Людмила Анатольевна Бушуева

18.12.2015 Василий

Здравствуйте. Учусь на лечебное дело платно, уже 2 курс. Возможно ли (и на каких условиях) перевестись на бесплатное? Задолженностей никаких нет, все сессии закрываются во время.
Ответ:
Уважаемый Василий! На сайте колледжа  имеется Положение о порядке и случаях перехода обучающихся ГБОУ СПО "СОМК" с платного обучения на бесплатное http://somkural.ru/data/doc/PK-19-2015.pdf, Вы можете познакомиться, если будут вопросы, обращайтесь к заведующему отделением или заместителю директора по учебной работе Бушуевой Людмиле Анатольевне. тел. 8 (343) 376-30-85

18.12.2015 Ольга Петровна

Добрый день,Ирина Анатольевна,у меня есть вопросы по поводу прохождения практики студентами 1 курса лечебного дела. Детей распределили на 3-4 человека по отделениям в больнице. Старшая медсестра одного из отделений сразу сказала своим сотрудникам,что это студенты на практике из колледжа, и мыть они ничего не должны.Студенты в итоге четко следовали учебному плану из выданных заданий. В другом же отделении вся практика свелась к тому,что иди мой процедурный кабинет генеральной уборкой. Следующий день прошел в текущей уборке процедурного кабинета и мытье окон и полов и т д. вопрос такой,должны ли студенты на практике выполнять подобные поручения?ведь учатся они не на санитарок,и в в заданиях нету подобных практик. Должны ли педагоги сразу обговаривать фронт работ и возможных действий с ответственными за это людьми?Спасибо за ответ
Ответ:

Уважаемая Ольга Петровна!

В ответ на Ваше обращение на сайт колледжа с вопросом о том, должны ли студенты 1 курса специальности Лечебное дело на учебной практике по ПМ «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» мыть окна и проводить влажную уборку процедурного кабинета (текущую и генеральную), отвечаю следующее:

Учебная и производственная практика в медицинских организациях осуществляется на основании приказа Минобрнауки РФ № 291 от 18.04.2013г. «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», локального акта колледжа «Положение о практике ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» и  договора об организации практической подготовке между  колледжем  и медицинской организацией. 

В 1 семестре 2015-2016г. проводится учебная практика, на которой, рамках программы,  в течение 36-ти учебных часов практики, студент выполняет разные виды работ, в том числе  проводит «……текущую и (или) генеральная уборку помещений приемного отделения….. участвует в  подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание…., участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат лечебного отделения…».

Мытья окон в программе практики нет.

Все преподаватели и медицинские работники, принимающие участие в практическом обучении студентов заранее знакомятся с программой практики и  должны проводить практические занятия, следя за тем, чтобы выполняемая студентом работа на практике  строго соответствовала программе.

Ольга Петровна! Убедительная просьба, назовите, пожалуйста, больницу, о которой идет речь в Вашем обращении, для того, чтобы повторно и целенаправленно провести инструктаж с преподавателями для исключения подобных случаев.

С уважением, заместитель директора по учебно-производственной работе

 Зинчук Татьяна Валерьевна.

18.12.2015 Мария

Здравствуйте Уважаемая Ирина Анатольевна Подскажите пожалуйста когда будет рассписание отработок занятий? У меня по всем предметам 4 и 5 кроме физкультуры, но есть академическая справка из другого образовательного заведения,где есть зачет по физкультуре 204 часа, заявление на перезачеты не писала.нельзя ли сейчас перезачесть? (третий курс)
Ответ:
Добрый вечер,Мария! Подойдите к  вашему заведующему отделением в 113 кабинет и напишите заявление на перезачет физкультуры, после этого Вам надо обратиться к Устьянцевой Светлане Павловне в 105 кабинет.

16.12.2015 Екатерина

Можно ли поступить в ваш колледж имея психические отклонения?
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Заключение о пригодности обучения дает лечащий врач.

15.12.2015 Татьяна

Здравствуйте. Можно ли в вашем колледже переучиться с медсестры на фельдшера. Если можно, тогда напишите все условия обучения. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Вы можете поступить на специальность Лечебное дело, очная форма обучения, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

14.12.2015 Суфиев Раис

Уважаемая Лидия Анатольевна! Пишу уже третий раз, письма Вам не доходят! Я закончил Красноуфимское медучилище в 1974 году, работал фельдшером ФАП, фельдшером воинской части (3 года), заведующим инфекционным отделением 1 год и терапевтом 1 год. Впоследствии я работал до пенсии на госслужбе. Летом 2015 года я обратился с заявлением в ваш колледж о проведении обучения по переподготовке как специалиста, не работавшего по профессии свыше 5 лет. Альбина Денисовна сказала мне, что вызовут меня, когда соберут достаточное число заявок на обучение. 25 ноября мне по телефону назначили явку в колледж на 1 декабря, Альбина Денисовна сказала, что будет экзамен. Я не был ознакомлен ни с какими нормативными актами о проведении экзамена, вопросами к экзамену, времени подготовиться не было. По прибытии мне также ничего не объяснили, а дали 100 вопросов теста и время 1 час. Я ответил на все вопросы, меня вызвали в каб. 304, женщина преподаватель задавала вопросы о выслушивании легких и сердца на макете, на вопросы я ответил частично. В результате мне было отказано в проведении обучения по переподготовке из-за неудовлетворительного ответа на экзамене. При этом мне преподаватель в оскорбительной форме объявила о моей медицинской неграмотности, отсутствии диплома, о том, что я представляю опасность для больных, из-за меня может погибнуть много людей! Этими действиями унижены мои честь и достоинство, доброе имя, мне нанесен моральный вред ! Считаю, в колледже нарушены мои права на получение услуг по обучению, сдаче выпускных экзаменов с выдачей сертификата, так как 1. Отсутствует Положение о приеме на обучение специалистов, не работающих по профессии свыше 5 лет. 2. Проведение приемных экзаменов и проверка практических навыков до обучения неправомерно, так как они не предусмотрены законом или иными актами, 3. При приеме заявления соискатель должен быть ознакомлен со своими правами и обязанностями, в том числе о порядке зачисления на обучение. На основании изложенного прошу провести служебную проверку по неправомерным действиям указанных работников колледжа с привлечением к дисциплинарной ответственности. Прошу разработать и утвердить Правила зачисления на переподготовку фельдшеров - соискателей и Положение об обучении, поместить их на сайте вашего колледжа. Прошу принять мое заявление по переподготовке и провести обучение, после чего принять экзамен на сертификат по профилю «Лечебное дело».
Ответ:
Уважаемый Раис, здравствуйте.
    Вы напрасно беспокоитесь, все Ваши письма дошли до меня даже во время моего нахождения в командировке.
    Я понимаю, что Вы огорчены результатами испытаний, но я должна со всей ответственностью отметить, что локальный нормативный акт по  профессиональной переподготовке специалистов с перерывом в стаже более 5 лет, безусловно, в колледже имеется и вывешен на официальном сайте.
   Вы могли с ним также ознакомиться на факультете последипломного и дополнительного образования у Альбины Данисовны, упоминаемой Вами в письме, как о человеке, сказавшем Вам о необходимости сдать экзамен, либо  у любого сотрудника факультета, если не нашли документ на сайте.
    Преподаватель, принимавшая у Вас экзамен, Надежда Викторовна Панова, врач с большим практическим стажем, никогда не допускает оскорблений или некорректного обращения. Ежегодно она получает многочисленные благодарности от студентов и слушателей циклов повышения квалификации, в том числе программ переподготовки для специалистов с перерывом в стаже. То, что она говорила с Вами о больших недостатках в знаниях и практических навыках, которые могут нанести вред пациентам, никак не имело целью унизить Вас. Это было откровенное коллегиальное обращение с позиций профессиональной ответственности и понимания того, насколько изменилась современная медицина, Порядки оказания медицинской помощи, фармакотерапия за более, чем  30 лет Вашего перерыва фельдшерского стажа. В связи с изменениями требований практического здравоохранения к теоретической и практической подготовке, сейчас фельдшера учат 4 года в соответствием с Федеральными Государственными стандартами.
      Присутствовавшая на экзамене заместитель директора по последипломному и дополнительному образованию Елена Анатольевна Михайлева также подтверждает, что профессиональное обсуждение проблем, выявившихся на экзамене, не имело никаких личностных оценок, а было направлено на
обоснование тех рисков, которые могут возникать в практической деятельности фельдшера. Вы помните, уважаемый Раис, что нормы профессиональной медицинской этики определяют принципиальность, открытость и честность при рассмотрении ошибок коллег. Что превыше всего мы обязаны ставить интересы потенциальных пациентов и их защиту от рисков, связанных с недостаточными знаниями и практическими умениями медицинских работников.
     Кроме того, учитывая приоритеты интересов пациента в действующей законодательной базе здравоохранения, в современной медицинской практике очень высокие требования к качеству медицинской помощи, которое  контролируется со стороны ОМС, Росздравнадзора и других органов.
    Я не отказываю Вам в обучении по программе профессиональной переподготовки для специалистов с перерывом в стаже. По вопросам зачисления и обучения Вы можете обратиться к заместителю директора Михайлевой Елене Анатольевне (сотовый телефон 8(912) 687-26-88).
       Рекомендую Вам сразу же ознакомиться с порядком проведения сертификации, так как это не просто экзамен, а процедура допуска к практической деятельности.  
С пожеланиями всего самого доброго
 
Директор ГБПОУ СПО "Свердловский областной медицинский колледж",
главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью
Минздрава РФ в УрФО и Минздрава Свердловской области,
Заслуженный учитель Российской Федерации 
Ирина Анатольевна Левина
 

14.12.2015 Ксения

Здравствуйте, скажите пожалуйста на каких условиях можно поступить к вам на ортопедическую стоматологию после окончания специальности "Лечебное дело"?
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Зачисление на специальность Стоматология ортопедическая осуществляется на основании результата освоения программы среднего общего образования. Вступительное испытание - сдача мануальных навыков.

14.12.2015 Елена

Здравствуйте Уважаемая Ирина Анатольевна Подскажите не будет ли задержки стипендии в этом месяце? Хотелось бы уехать домой до нового года.
Ответ:
Уважаемая Елена, вопрос о выделении денег на выплату стипендии за декабрь месяц рассматривается в настоящее время в Министерстве финансов Свердловской области.  Как только деньги  поступят на лицевой счет колледжа, стипендия в тот же день будет отправлена на банковские карточки.

14.12.2015 Екатерина Петровна

Возможно ли поступить в этом году на любое отделение вашего колледжа на базе 9 классов?
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина Петровна, приём в 2015 году завершён, ждём Вас в следующем году.

Ответов: 6541 - 6560 из 8537
Начало | Пред. | 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 | След. | Конец | Все 

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Колмаков Антон Маркелович

 



Родился в 1921 году в деревне Большая Кочёвка Ирбитского района Свердловской области.

С 1937 года жил в городе Свердловске, работал на заводе и учился в вечерней школе. В августе 1939 года поступил в Свердловскую фельдшерско-акушерскую школу, но по семейным обстоятельствам был вынужден перевестись в Ирбитскую ФАШ и там продолжить обучение.

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Всех юношей мобилизовали в армию. Доучиваться пришлось по ускоренной программе. И в конце декабря 1941 года Антон Маркелович был отправлен в формирующуюся воинскую часть в звании военного фельдшера.

На фронте был командиром медицинского санитарного взвода в стрелковом батальоне 849-го  стрелкового полка. За годы войны прошел немалый путь от Воронежа до Вены. Был дважды ранен, стал инвалидом. Фронтовые награды: Орден «Боевого Красного Знамени», Орден «Красной Звезды», Орден «Отечественной войны 1-й степени» и 14 медалей.

Демобилизовался в 1943 году. 

Работал фельдшером в деревне, одновременно учился в Свердловском педагогическом институте на факультете истории. Окончил институт в 1951 году.  

С 1951 года работал преподавателем, затем завучем и директором средней школы.  В 1952 – 1958 годах работал по совместительству преподавателем истории в Свердловском областном медицинском училище.

В 1963 году был назначен на должность директора Свердловского областного медицинского училища. С 1968г. по 1981г. снова работал в школах города Свердловска.  Двенадцать последних лет, перед выходом на пенсию, трудился в областном отделе народного образования инспектором школ.

Неоднократно награждался республиканскими и областными почетными грамотами. Отличник здравоохранения, отличник народного образования, ветеран труда.