Директор колледжа
Левина Ирина Анатольевна
Уважаемые студенты, абитуриенты, родители!
Для того, чтобы наше общение было более эффективно, Вы можете указать свои координаты для ответа. Работать с полученной информацией буду лично, гарантирую конфиденциальность!
Только вместе мы можем постоянно совершенствоваться!
Вопрос-ответ
23.05.2016 Дарья
Показать ответ
23.05.2016 Ирина
Показать ответ
23.05.2016 Айк
На специальности Медицинской массаж ( для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья по зрению) предусмотрена только очная форма обучения, на базе среднего общего образования, нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.
Показать ответ
21.05.2016 Группа неравнодушных преподавателей АЦМО
Уважаемые коллеги, преподаватели Алапаевского центра медицинского образования, к сожалению, вы не оставили никаких координат для обратной связи, что, согласитесь, затрудняет мое взаимодействие с вами и ответ на ваше обращение.
По фактам, указанным в вашем обращении, запрошены документы и планируется выезд представителей администрации головного колледжа для служебного расследования на месте.
Безусловно, студенты не выполнившие требования ФГОС, не могут быть допущены к прохождению государственной практики, как и то, что при наличии академической задолженности допуск к государственной практике, тем более ее зачтение, не допустимо. После проведения проверки я проинформирую вас о ее результатах, конечно, если вы предоставите мне какой-то (вы понимаете, что это может быть любой) адрес для связи. В настоящее время проводится большая работа по централизации деятельности кадровых служб головного колледжа, его филиалов и центров медицинского образования, что совершенно исключает возможность появления приказов, в том числе об отзыве сотрудника из отпуска задним числом.
Уважаемые коллеги я очень рада, что в АЦМО есть группа неравнодушных преподавателей, но мне бы очень хотелось, чтобы это неравнодушие проявлялось в конструктивных предложениях по совершенствованию деятельности нашего интегрированного образовательного учреждения и Алапаевского центра медицинского образования в частности. А также в действиях, которые должны осуществляться в организации учебного процесса, в четко определенное графиком учебного процесса время. Так, например, если студент выпускного курса имеет академические задолженности, то в соответствие с локальным нормативным актом колледжа, ему должны быть предоставлены сроки их ликвидации до даты выхода на преддипломную практику. До этой же даты, в случае оставшихся задолженностей, должно быть принято решение об отчислении студента, либо, при наличии трудных жизненных обстоятельств, ему может быть предложен академический отпуск. Мы разберемся, почему в АЦМО нарушаются эти общепринятые во всех структурных подразделениях колледжа установки. Полагаю, что у каждой группы студентов есть кураторы, заведующие отделениями, которые и готовят ходатайство относительно проблемных студентов для принятия решения педагогическим советом и администрацией.
Относительно обращения в Министерство здравоохранения, глубоко уважаемые коллеги, я хотела бы заметить, что уже около двух лет, как в Минздрав перестали поступать негативные письма относительно проблем в филиале. Более того, стала появляться очень позитивная информация об успехах и достижениях студенческого и педагогического коллектива АЦМО, что вызывало хороший резонанс и способствовало укреплению авторитета вашего педагогического коллектива. Не думаю, что возврат к таким методам будет действенным. Мы с вами прекрасно понимаем, что разбираться в проблемах, устранять их причины и обеспечивать соблюдение всех необходимых требований мы должны собственными силами.
Относительно «раздачи дипломов людям которые проф непригодны», я решительным образом объявляю свой категорический протест, причем не только как директор колледжа, но и как главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава Свердловской области. Подписывая дипломы всех выпускников колледжа, я проявляю уважение и доверие педагогическим коллективам, составам государственных экзаменационных комиссий, которые имеют неоднократные возможности в процессе обучения студентов проявить необходимую требовательность и принципиальность по контролю качества подготовки и необходимых личностных качеств медицинских работников.
Кроме того, уважаемые коллеги, понимая, как много у нас студентов находящихся в трудных жизненных обстоятельствах, имеющих многочисленные проблемы в обучении, я исключительно ценю и стараюсь всячески поощрять и поддерживать непростую, но очень важную личностно-ориентированную работу педагогов их воспитательное влияние на студентов, имеющих проблемы, но искренне стремящихся к медицинской деятельности, в том случае когда это сопровождается достижением необходимых результатов и выполнением все требований ФГОС.
Ежегодно я даю возможность представить предложения по повышению качества образования и воспитания через анкеты, которые предлагаю заполнить педагогам и сотрудникам наших филиалов и центров. Готова выслушать ваши конкретные предложения и обсудить их, если вы предоставите возможность обратной связи. Можно воспользоваться моей страницей в социальной сети ВКонтакте, а также личной почтой somklevina@yandex.ru
Показать ответ
20.05.2016 Анастасия
Показать ответ
20.05.2016 Елена
Показать ответ
20.05.2016 Елена
Показать ответ
19.05.2016 Александр
Показать ответ
19.05.2016 Евгений
С уважением, директор фармацевтического филиала ГБПОУ СОМК Т.Н. Федорова
Показать ответ
19.05.2016 Оксана
Показать ответ
17.05.2016 Виктория
Показать ответ
17.05.2016 Серкова Тамара
Показать ответ
17.05.2016 Евгения
Показать ответ
17.05.2016 Надежда
Показать ответ
16.05.2016 Алия
Показать ответ
14.05.2016 Студент
Показать ответ
13.05.2016 Ольга
Показать ответ
13.05.2016 Ольга
С уважением
заместитель директора по учебной работе ГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж"
Людмила Анатольевна Бушуева
Показать ответ
13.05.2016 Наталия
С уважением
заместитель директора по учебной работе ГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж"
Людмила Анатольевна Бушуева
Показать ответ
13.05.2016 Карина
Показать ответ
Начало | Пред. | 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 | След. | Конец | Все